Концентрация внимания - самый важный навык для эффективной работы, особенно интеллектуальной. Чем лучше мы сосредоточены на текущей задаче, тем лучше и быстрее ее выполним, тем больше таких задач сделаем за день, неделю, месяц.
Предлагаем вам прокачать этот навык прямо на корпортативе, с помощью нейрогаджетов, очков измененной реальности, головоломок.
Каждый участник надевает нейроинтерфейс, который передает сигналы его мозга в робота. Чем больше игрок концентрируется, тем быстрее бежит его робот!
01
Ментальный футбол
Участвуют представители различных команд и состязаются в силе концентрации. У каждого участника есть 3 попытки выиграть в нейро-поединке и заработать поинт для команды.
02
Выход из тела
Специальные очки, которые меняют ваше восприятие реальности.
Нужно будет как можно быстрее пройти забавные задания в изменённом состоянии визуального восприятия.
03
нейро-боты
Благодаря технологии Биологической обратной связи (БОС) вы сможете управлять роботами силой мысли. Концентрация вашего ума заставит робота идти вперед, а расслабление - остановиться. У робота есть 3 скорости, цель - заставить его бежать как можно быстрее.
Соревновательная игра для двоих. Оба участника в шлемах сосредотачивают внимание. Побеждает тот, кто может удерживать максимальную концентрацию как можно дольше.
Оптический шлем позволяет увидеть своё тело со стороны - вы словно персонаж компьютерной игры: GTA / Sims / Minecraft. В этом необычном состоянии нужно пройти ряд увлекательных квестов.
Очки с призмами позволяют увидеть мир перевёрнутым - ваши ощущения запутаны, руки плохо слушаются команд мозга и вам нужно вновьнаучитьсяпользоваться своим телом и освоить мелкую моторику!
Оформить заказ можно по телефону +7 939 853 79 29, на сайте или при личном визите в наш музей.
01
Оформление брони
Пожелания, подробный сценарий, тайминг и другие детали корпоратива согласовываются с заказчиком – это позволяет вам получить ясное представление о будущем мероприятии.
02
согласование сценария
Чуткие направления и мониторинг от наших кураторов на всех этапах проведения корпоративного мероприятия позволяет избежать нарушения согласованного тайминга.
03
проведение корпоратива
( V )
Отзывы
отзывы:
Мы привлекли сотрудников из Музея Мозга на проведение мероприятия в рамках Russian Retail Show 2024 в Москве.
Мы - питерская IT-компания и концепцией стенда выбрали идею технологий и идей для ритейла. Я искала, как можно удивить гостей стенда, чем привлечь их внимание.
На стенде роботы-пауки произвели фурор! Аудитория выставки - руководители среднего и высшего звена из ритейла, как IT-специалисты, так и представители коммерческого звена, маркетологи, HR, и всем было любопытно проверить работу своего мозга и навыки концентрации! Однозначно, такой интерактив на мероприятии привлекает внимание, впечатляет и остается в памяти клиентов.
Отдельно хочу отметить профессионализм сотрудников - девушки отлично общаются с людьми разных возрастов. Ответственные и воодушевленные своей работой!
Такой подрядчик - на вес золота! Работала с ними 3 дня и уже с первых минут общения поняла, что можно на них положиться и не контролировать, а заниматься своими вопросами)
Яковлева Мария, маркетолог CSI (OOO «КСИ», СПб)
Выражаем благодарность сотрудникам Музея Мозга за работу на стенде компании в рамках технологической конференции IT Elements 2024 в Москве.
Мы – продуктовая студия Axel PRO, разрабатывающая решения в области кибербезопасности по России и СНГ. На мероприятии нам было необходимо придумать интерактивное задание для гостей стенда. Учитывая специфику и технологичность конференции, хотелось действительно удивить и показать что-то новое.
В результате можем смело заявить, что наш стенд был самым популярным на мероприятии. Принимая во внимание аудиторию конференции, а это IT-специалисты, директора и инженеры ИБ, маркетологи, менеджеры продукта и многие другие, роботы-паучки и очки-инвертоскопы вызвали огромнейший интерес публики.
Также хотим поблагодарить девушек-сотрудников Музея за грамотную и профессиональную работу на стенде. Обязательно будем привлекать к нашим мероприятиям в дальнейшем, главное – успеть заказать быстрее других заинтересовавшихся ребятами компаний! :)
Алина, продуктовый маркетолог Axel Pro
( VI )
Часто задаваемые вопросы
за какое время можно бронировать?
Мы рекомендуем бронировать выезд за месяц, особенно, если у вас ожидается много участников или мероприятие будет далеко от м. Автозаводская.
01
есть ли предоплата?
По типовому договору предоплата составляет 50% от стоимости наших услуг.
02
работаем по договору?
Да, только так. Всё по закону. Менеджер заранее вышлет наш типовой договор после обсуждения основных параметров мероприятия.
03
как на цену влияет количество участников?
Чем больше участников - тем лучше. Но и цена будет увеличиваться, поскольку от нас потребуется больше оборудования и кураторов, которые помогут гостям насладиться высокими технологиями. Менеджер поможет вам со всеми расчетами.